Программа 1С для автоматизации ресторана или кафе

Программные средства «1С» позволяют с легкость автоматизировать учет любых бизнес-процессов на предприятиях общественного питания в независимости от их размера. Конфигурация «1С:Рарус» разработана специально для этих целей. С ее помощью можно легко вести управленческий и финансовый учет любого заведения, от киоска с шаурмой до ресторана на Печерске. Продукт также применим для сетевых структур.

Программа 1ССледует понимать, что работа «1C-Рарус: Управление рестораном» возможна только на базе платформы «1С:Предприятие» (узнайте почему…). Тким образом, оба продукта формируют законченное комплексное решение, способное автоматизировать выполнение ряда рутинных задач.

Основные преимущества «1С:Рарус»
Программная надстройка «1С» имеет ряд преимуществ перед своими аналогами на рынке. Среди прочего она дает возможность вести одновременный учет нескольких предприятий. Таким образом, отпадает необходимость покупки софта  для каждой структурной единицы бизнеса. Кроме того, здесь же можно формировать документы от лица различных организаций, что упрощает делопроизводство. Толково реализован и учет внутрикорпоративной логистики. При передаче товаров между элементами одной иерархии данная операция автоматически отображается и в «Поступлении товаров», и в «Реализации товаров»

Ключевые функции «1С:Рарус»
Одной из самый востребованных опций программы является ценообразование. Она позволяет формировать различные цены с учетом категории наценки заведения. Тут же можно сохранять цены поставщиков, задавать вероятные скидки и хранить информацию в любой удобной валюте.

Функция взаиморасчетов и кредитования используется как при взаимодействии со сторонними контрагентами, так и в работе внутри компании. Она предусматривает возможность разработки индивидуальной стратегии отгрузки и оплаты товаров для каждого поставщика или закупщика.

Управление поставками — не менее важный элемент автоматизации ресторана. Он в ответе как за формирование внешних заказов, так и за планирование внутренних закупок.

Управление продажами предусматривает автоматическую аналитику продаж с разграничиванием розничного и оптового товарооборотов.

Управление складскими запасами крайне широкая функция. Она не только проводит учет согласно всех возможных общепринятых методов, но и регистрирует результаты инвентаризации остатков. Таким образом отмечаются списания, дополнительные расходы ли пересортица.

Учет производства в ресторанном бизнесе проходит по ряд направлений. Он включает планирование производства на основе данных за предыдущий период по различным точкам реализации, расчет себестоимости продукции, взаимозаменяемость продуктов, поддерживает вариативные рецептуры блюд. Также принимается во внимание сезонность продуктов и их сроки хранения.

Функциональность  «1C-Рарус: Управление рестораном» не ограничивается рассмотренными функциями. Полный их перечень вы сможете уточнить у специалистов «Фидес».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники