Проверка Sens на прочность

Автомобили Sens являются одними из самых продаваемых в Украине, ведь у них нет конкурентов в ценовом сегменте. К тому же, несмотря на все утверждения скептиков, машина ведет себя достаточно пристойно в эксплуатации, и не требует особых капиталовложений.

На данный момент купить новый Део Sens можно примерно на 6 000 грн. дешевле, чем Lanos 1,5. И если для вас эта сумма имеет существенное значение, то выбор в пользу первой машины очевиден. Других конкурентов на нашем рынке по цене просто нет. Если проанализировать результаты тест-драйвов и мнения автолюбителей, то перед нами автомобиль для спокойной езды. Вот какие плюсы выделяют водители у этой модели, по данным сайта Auto.ria.ua:

  • доступная цена;
  • дешевое обслуживание;
  • при умеренной езде — небольшой расход топлива;
  • надежная и энергоемкая подвеска.

Среди основных минусов обычно называют:

  • неинформативное сцепление;
  • низкая мощность фар;
  • низкая мощность печки.

Непогода

Нагляднее всего новые Део Sens демонстрируют свои недостатки в плохую погоду. Например, при сильном ливне или умеренном морозе начинает некорректно срабатывать зажигание. Но проблема легко устраняется повторным запуском, в крайнем случае, машина гарантированно заводится на третьей попытке. Никаких толканий и ремонта под капотом при этом не нужно.

Слабый свет фар доставляет куда больше проблем во время ливня или снегопада, особенно, в темное время суток — передвигаться нужно очень медленно. Еще один минус — это плохая очистка лобового стекла дворниками, при большой интенсивности осадков.

На мокрой дороге стандартные шины Debica ведут себя не лучшим образом, поэтому их, по-возможности, стоит быстро заменить. Зато зимой, даже при относительно дешевой зимней резине, в ценовом сегменте до 900 грн. за комплект, автомобиль чувствует себя отлично. Передний привод, клиренс 16 см и хорошая подвеска позволяют чувствовать себя уверенно на заснеженной или обледенелой дороге, и даже преодолевать заносы. Поэтому можно смело отправляться даже в длительную поездку в холодное время года.

Проверка временем

После летнего и зимнего сезонов, весну лучше всего начать с прохождения техосмотра. Ориентировочная стоимость — порядка 400 грн., включая оплату работы. Каждые 6-7 тыс. км возникают проблемы с холостым ходом, это особенность конструкции, для устранения достаточно прочистить проходной канал регулятора. Эта работа несложная, и обычно ее выполняют бесплатно, как дополнительную услугу во время техосмотра.

Еще одна особенность конструкции — это песни тормозных колодок и пластиковых панелей в салоне, которые начинаются после 20 000 км. В первом случае неприятный скрежет проходит сам по себе после нескольких торможений, колодки остаются вполне пригодными к дальнейшей работе. А неприятные звуки в салоне устраняются при помощи отвертки за 10 минут, просто нужно подтянуть все крепления.