Магазин грузовых запчастей «АвтоСуп»

Чтобы грузовой автомобиль постоян

но осуществлял свое прямое предназначение — перевозил различные грузы, ему необходимо уделять должное внимание: следить за тем в каких условиях он эксплуатируется, использовать качественные расходные материалы, совершать своевременные поездки в СТО и проводить другие не менее важные мероприятия. Только соблюдение данных правил поможет владельцу автомобиля как можно дольше не сталкиваться с такой услугой как разборка грузовиков.

Естественно, качественные запчасти, априори стоят дороже низкопробных аналогов. Но приобретая низкокачественные детали автовладелец, как правило, лишь увеличивает время пребывания своего грузовика в ремонтных боксах и затрачивает при этом более значительные денежные суммы (так как замена данной запчасти снова потребуется через некий промежуток времени).

Ранее выбор запчастей для грузовиков был ограничен авторынками, на которых продавались товары сомнительного качества, но по приемлемым ценам и сервисными центрами, где за оригинальные детали приходилось значительно переплачивать. С развитием интернет-торговли и появлением онлайн-магазинов покупать качественные товары по доступным ценам стало проще. Не обошли ИТ-технологии и такую сферу как продажа автозапчастей.

Каждый интернет магазин грузовых запчастей обладает рядом преимуществ перед конкурентами работающими в офлайне, а именно:

  • минимизацией затрат на обслуживающий персонал,
  • отсутствием значительных трат на торговые площади,
  • оплату коммунальных услуг.

Это, в итоге, положительно отражается на стоимости предлагаемых услуг. А развитая инфраструктура отечественной транспортной доставки позволяет оптимизировать сроки получения заказанных товаров.

Интернет-магазин «АвтоСуп» специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных автозапчастей для грузового транспорта, в том числе и бывших в употреблении, а также деталей для автобусов и прицепов с осями. На страницах магазина потребитель сможет найти громадный (более 7 млн. позиций) ассортимент запчастей, масел и аккумуляторов.

Менеджеры старается отобразить максимально полные сведения о каждом товаре на сайте компании — назначение и технические характеристики, наличие аналогов у прочих торговых марок, а также информацию о ценах и предположительных сроках доставки. Таким образом, предприятие работает скорее не на сбыт продукции, а старается удовлетворить любые потребности потенциальных клиентов, помогая подобрать автозапчасти, отвечающие предъявляемым покупателем требованиям.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники