Кузовной сварочный ремонт своими руками

Кузовной ремонт включает в себя некоторый перечень определенных работ, которые направлены на восстановление первоначальных форм кузова автотранспортного средства. Одним из основных направлений подобной деятельности является сварка кузова автомобиля. Такую операцию можно сделать как самостоятельно, так и на станции техобслуживания. Понятно, что специалисты автосервиса выполнят такую процедуру намного быстрее и качественнее, ведь они обладают опытом в данной сфере, необходимым образованием и, что немаловажно, специализированным оснащением. Такие установки, предназначенные для выполнения ремонтных работ автотранспортных средств, позволяют осуществить подобные операции быстро, качественно и профессионально. Выбрать автосервисное оборудование отсюда вы можете в любое удобное для вас время, здесь каждый клиент сможет подобрать необходимые ему установки для СТО.

Многие автовладельцы, оценивая свои финансовые возможности, приходят к решению выполнить сварку кузова самостоятельно. И понятно почему: стоимость таких работ будет намного ниже тарифов любого, даже самого демократичного автосервиса. Для выполнения этой операции владельцу машины потребуется углекислотный полуавтомат. Такое устройство позволяет сверить листы железа, толщина которых составляет от 0,8 до 6 миллиметров. Благодаря этому становятся легко осуществимыми следующие манипуляции:

  • выправка вмятин;
  • сварка элементов автомобиля между собой, например, корпуса и крыльев, а также лонжеронов;
  • наложение железных заплат на кузов.

Двуокись углерода может быть заменена аргоном. Используя этот газ, можно выполнить сварку алюминия и нержавейки.

При осуществлении дуговой сварки необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить способность проводки выдержать нагрузку, оказываемую сварочным аппаратом на сеть;
  • вставить в полуавтомат проволоку;
  • включить устройство в сеть, нажать клавишу, располагающуюся на ручке инструмента. Сначала подается газ, затем ток и сама проволока;
  • конец проволоки оснастить наконечником из меди. Следует помнить также про установку газового сопла.

Кузовные сварочные работы чаще всего осуществляются по отношению ко всему автомобилю, кроме его передней части. Данный факт объясняется минимальной нагрузкой, которая приходится на передние элементы автотранспортного средства. А вот пол, задние стойки, поддон привариваются максимально крепко и качественно, так как эти части машины наиболее подвержены разрушению и износу.