Эффективность рекламы на билбордах

Реклама, размещенная в виде придорожных рекламных щитов, является очень часто используемым носителем. Каждый способ презентации бренда имеет свои преимущества и недостатки. Воспользовавшись услугами сервиса  https://antaris.in.ua/market/bigbordy/sumskaya_oblast вы можете быть уверены в том что билборды будут разработаны в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями.

Каковы преимущества и недостатки рекламных щитов?

Можно с уверенностью сказать, что крупноформатная реклама по-прежнему находит признание среди рекламодателей. Несмотря на развитие современных форм презентации, рекламные щиты по-прежнему являются очень эффективной формой рекламы.

Относительно низкая цена и удобство использования делают рекламные щиты отличным способом для демонстрации предложений компаний из многих отраслей. Таким образом, такой способ привлечения клиента может выбрать не только крупная производственная компания, но и мелкий предприниматель. Среди преимуществ рекламных щитов можно выделить:

  • Относительно низкие затраты, которые обусловлены не только ценами на аренду площадей, но и самих материалов.
  • Сумма еще может быть снижена, если у нас есть собственный участок, на котором будет размещен билборд.
  • Средняя стоимость традиционного рекламного щита вместе с проектом, арендой поверхности, печатью будет зависеть от индивидуальных условий.
  • Интересный факт заключается в том, что стандартный рекламный щит может стоить намного меньше, чем печать листовок.

Реклама на билбордах каждый день привлекает внимание прохожих, семь дней в неделю.

Рекомендации менеджеров

 Большая аудитория, является важнейшим преимуществом. Если рекламный щит оказался в месте, которое каждый день посещают прохожие, или вблизи оживленной дороги, то мы можем рассчитывать на большое количество клиентов, заинтересованных в предложение компании. Билборды больших размеров бросаются в глаза как водителям автомобилей, так и людям, ожидающим на пешеходных переходах или прогуливающимся по улицам. Мозг человека подсознательно обращает внимание на билборды и запоминает информацию, нанесенную на них. Это позволяет вам охватить большую аудиторию и, следовательно, оставаться в памяти потенциальных клиентов дольше.

Размеры рекламных щитов позволяют заметить с расстояния до 100 метров. Объявления большого формата основаны на трафике, а размер позволяет достичь даже невнимательных людей.