Авторынок и его развитие

Рассматривая с экономической стороны, авторынок (автомобильный рынок) – это экономические отношения, в связи с которым происходит обмен субъектов рынка на денежные средства. Одним из таких рынков является http://autorinok.ua/.

авторынокВ народе автомобильный рынок – это определённое территориальное пространство, которое предназначено для торговли автомобилями или запчастями к ним. Чаще всего этим занимаются физические лица или частные предприниматели.

Рассмотрим субъекты и объекты автомобильного рынка.

Объектом являются транспортные средства, которые способны к передвижению без каких либо дополнительных изменений в конструкции. Как товар, автомобиль вынужден удовлетворить потребности покупателей.

Субъекты автомобильных рынков можно разбить по следующим категориям:

1 — Представители спроса – физические и юридические лица

2 — Представители предложения – предприятия, на которых производят автомобили, продавцы или дилеры автомобилей.

3 — Правительство.

Когда продажа автомобилей только начинала развиваться, для покупки, покупатель был вынужден совершать сделку непосредственно с фирмой, производящей автомобили. Сегодня всё намного проще: производители производят реализацию своей продукции при помощи так называемых автомобильных дилеров. В обязанности дилера, кроме продажи, входят также ремонт или техническое обслуживание.

После изобретения первого автомобиля началось и развитие автомобильных рынков. А было это ещё в 19 веке. Интересно, что во времена раннего формирование рынков брендов ещё не существовало. Любая мастерская могла производить автомобили под любым именем. Со временем развитие, конечно же, прогрессировало, и сегодня уровень значительно поднялся.

Значительным влиянием на развитие автомобильных рынков стал интернет. В последнее время множество людей ищут и приобретают автомобили именно с помощью онлайн авторынков. Сегодня совершенно не составит труда заниматься покупкой или продажей поддержанных или новых автомобилей через интернет.

Сильно повлиял на судьбу рынков кризис 2008 года. С его началом весь объем продаж уменьшился на всех рынках. Сегодня же мировой авторынок набирает обороты и возвращается к результатам, которые были до кризиса.

Технологически инновации последних лет также сказываются на рынках. Благодаря введению новых более жестких норм на выбор вредных веществ и подорожанию топлива, люди хотят приобретать более экономные автомобили. Сегодня возрастает количество автомобилей с дизельными двигателями, гибридными. Появляются всё больше автомобилей и на электрической тяге, но цена на них куда выше.

Запись опубликована автором в рубрике Авто.