Как самостоятельно произвести диагностику автомобиля

Диагностика авто своими руками выполняется с использованием приборов специального назначения, благодаря которым  вас не так легко будет обмануть автосервису или продавцу транспортного средства. Наиболее популярным и качественным прибором является адаптер ELM327 Он является одним из недорогих адаптеров, подходящих под диагностический  разъем OBD2.

диагностика автоСамостоятельная компьютерная диагностика машины подразумевает определение ошибок, которые помогут понять и оценить эксплуатационное состояние авто при помощи опроса имеющихся в нем электросистем. Вам обязательно потребуется ноутбук либо планшетный компьютер, если переносных персональных компьютеров у вас нет, можете воспользоваться автономными портативными сканерами.

Чтобы провести диагностику машины вы должны скачать специальную программу,  которая обеспечит работу с электронной системой, узнайте, где располагается диагностический разъем вашей машины. Так же вам понадобится выход в интернет, для расшифровки полученных данных и кодов ошибок.

Существует и другой способ, применяя который вы сможете самостоятельно диагностировать машину. Издающиеся акустические шумы при работающем двигателе, могут о многом рассказать и проанализировать состояние сопряжений. Определяющим фактором является различие в скорости вращения валов двигателя. Важно помнить, что распределительный вал вращается в два раза реже частоты вращения коленного вала.

Прежде чем преступить к процедуре диагностики,  рекомендуется отрегулировать  все системы автомобиля, включая двигатель. Убедитесь,  что шум создают не навесные агрегаты или иные крепления. Чтобы облегчить процесс работы, попробуйте разделить шумы на определенные зоны, требующиеся в процессе поиска неисправностей. Подвеску машины можно диагностировать самостоятельно, используя стетоскоп с механическим датчиком.

Навеска прослушивается в узлах трения, сравнивайте услышанные звуки со звуками, издаваемыми в новых узлах. Двигатель слушается в прогретом состоянии на различных оборотах, или если он не заведен вообще.  Когда запускаете холодный двигатель автомобиля, вы можете слышать «стрекочущий» шум, который пропадает,  как только он прогреется. Это отклонением не считается, однако если звук продолжает издаваться, то вероятно неполадка имеется в плунжерной паре толкателя. Если автомобиль издает «тикающий» звук, это  сигнал о том,  что износилась направляющая втулка клапана.

Автолюбитель, который самостоятельно сможет продиагностировать автомобиль по праву считается профессионалом в «любительском вождении» и заслуживает похвалы. Успехов вам во всех начинаниях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники