Обзор нового поколения Audi A7: стильное авто от ветерана немецкого автопрома

Новое поколение авто Audi A7 предложит будущим покупателям стильный дизайн, улучшенную аэродинамику, комфортабельный салон и выдающиеся технические параметры. Машина создана на платформе MLB Evo.

Создатели добавили немало доработок, так что новая модель явно привлечет поклонников немецкого автопрома.

Дизайн автомобиля

У нового авто есть ряд отличий от предыдущей модели в плане внешнего вида. Машина получила более тонкие светодиодные фары и увеличенную решетку радиатора. Также были увеличены вентиляционные отверстия в нижней части передней панели. Особо отметим активный спойлер, выдвигающийся на скорости больше 120 км/ч. Кузов сделан из стали и алюминия, для Audi A7 доступны пятнадцать вариантов расцветки.

Есть три варианта передней светодиодной оптики – среди них выделяются фары HD Matrix LED, получившие технологию Laser Light от Audi.

Интерьер

У Audi A7 почти тот же дизайн интерьера, что и у старшего собрата по платформе – модели A8. На центральной консоли расположились два сенсорных дисплея. Верхний из них распознает даже рукописный текст. Машина получила комфортные передние кресла, поддерживающие массаж и подогрев. Сзади установлен стандартный диван. В отделке используются материалы высокого качества – кожа и дерево.

Емкость багажного отсека составляет 535 литров. Если диван сложить, то место для багажа станет внушительного объема – 1390 литров. Приобрести машину можно у официального дилера «Ауди Центр Випос».

Технические характеристики

Из интересных функций отметим модифицированную систему Audi Connect, позволяющую отправлять сообщения об авариях другим машинам. Есть адаптивный помощник по вождению, позволяющий оставаться в пределах полосы движения. Имеется и фирменная мультимедийная система MMI, с помощью которой можно листать карты, устанавливать маршрут движения и демонстрировать на экране информацию о том, что в настоящий момент происходит на дороге.

У Audi A7 трехлитровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил, работающий вместе с семискоростной АКПП. Максимальная скорость машины ограничена электроникой – можно разогнаться до 250 км/ч. Привод гибридный – стартер-генератор дает возможность копить энергию при торможении и ехать на невысокой скорости при выключенном ДВС.

Полноприводная система Quattro помогает обеспечить стабильность – управляемость у автомобиля на высоком уровне, немцы гарантируют положительные впечатления от езды.