Как правильно продемонстрировать продукт на витрине для увеличения продаж?

Если вы владеете бизнесом, суть которого заключается в продаже определенного продукта, вы понимаете, какую роль играют витрины.

Так, к примеру, правильно подобранные торговые прилавки дсп от http://torgoborud.com.ua/prylavky помогут увеличить прибыль от продаж в разы!

Формируем идеальную витрину

prilavki4Выставление товара на витрине является для вас мощным «оружием», поскольку это позволяет приводить новых потенциальных клиентов, привлекая их внимания и кошелек. Однако, много компаний делают ошибки, когда начинают выставлять витрины и свой продукт в неправильном «свете». И, чтобы этого избежать, следует следовать следующим советам:

  • Показать свои преимущества. Точнее сказать — плюсы своего продукта. Как ни странно и удивительно, но чаще всего товар выставляется неправильно, оставляется на произвол судьбы, без рекламы и правильного продвижения. Выставляя свой продукт на витрину, вы должны показать его покупателю с такой стороны, чтобы он захотел его купить незамедлительно! «Расскажите» ему, почему ваш товар является лучшим и почему он будет служить дольше и лучше, чем продукт ваших конкурентов.
  • Не стоит перегружать витрину. Да, мы, люди, любим разнообразие, но в плане витрины это неуместно. Не нужно перегружать ее миллионом разной продукции. Такая витрина выглядит дешево и непривлекательно. Если у вас есть широкий спектр продуктов, лучше выбрать ТОП 3 или 4 из них для демонстрации: это могут быть новейшие продукты или самые популярные позиции.
  • Освещение, освещение, освещение! Многие крупные розничные магазины выделяют серьезное время и внимание на дизайн витрины; и одним из ключевых моментов часто является освещение. Почему? Потому что правильное освещение может подчеркнуть продукт (например, одежду) в его наилучшей возможной форме. Добавление дополнительного освещения вокруг продуктов с той целью чтобы привлечь внимание к ним — отличный способ привлечь клиента. Манипулировать освещением, пробуя различные методы, чтобы убедиться, что продукты отображаются в наиболее удачном «свете» — правильный подход к делу. А купить хорошие торговые стеллажи из дсп с функцией освещения можно на сайте http://torgoborud.com.ua/stellazhi.
  • Используйте творчество. Если у вас есть очень маленький продукт, подумайте о путях, чтобы увеличить его визуально. Для больших продуктов, когда клиент не в состоянии поднять его и попробовать, так что можно экспериментировать со способами сделать его более интерактивным.
  • Установите идеальную витрину. Во-первых, подумайте о продукте и его цели. Тогда представьте себе, как вы можете по-настоящему заинтересовать человека. Если вы продаете кемпинг оборудование, как насчет леса на стенде, который выглядит как палаточный лагерь? Если вы предлагаете большие кухонные приборы, как насчет стенда, который выглядит как кухня?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники