Секреты успешной e-mail рассылки

Что бы отклик от проведения массовой рассылки писем имел высокий результат, необходимо грамотно отнестись к подготовке рассылаемых материалов.

Очень часто бывает, что причиной неудачной e-mail рассылки является плохо составленный макет. Письмо нужно составлять так, что бы оно было маленьким по размеру (до 100кб), кратким по содержанию и информативным. Подойдет текстовый или html формат.

В макете обязательно нужно коротко собрать все плюсы рекламируемого Вами товара или услуг. Не стоит перегружать письмо картинками, это только хуже скажется на рассылке.

Я рекомендую использовать сервис массовых рассылок по адресу http://spamz.ru, там знают, как все сделать в лучшем виде, что бы потенциальные клиенты всегда прочитали ваше письмо, а не удалили вместе со спамом.

Еще один важный момент, это подобрать правильные заголовки (тема письма). Их нужно придумывать очень заманчивыми и интригующими, что бы пользователь заинтересовался и прочел Ваше письмо. Рекомендуется использовать различные варианты заголовков в одной рассылке, это увеличивает эффективность попадания электронных писем в папку “Входящие”.

Макет в рекламном агентстве Spamz подготавливают бесплатно при заказе рассылки от одного миллиона адресов. Вам необходимо лишь прислать Ваши наброски, заготовки или же ссылку на Ваш сайт.

Массовые email рассылки — это очень удобный и дешевый способ рекламы, кто хочет быстро что либо продать, лучше способа не найти. Всем свежих идей и успешного бизнеса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники