Красим автомобиль своими руками

Нередко автомобилисты интересуются, можно ли перекрасить своего «железного коня» самостоятельно. Ведь известно, что новое покрытие не только освежит внешний вид изделия, но и защитит его от негативно влияющих факторов внешней среды (обычная дорожная пыль или механические повреждения). Наступает момент, когда автомобилист решается на обновление машины. Конечно, чаще всего транспорт нуждается в техническом обслуживании, но иногда водителю хочется просто изменить цвет любимого авто. И после посещения нескольких сервисов, он задумается о том, можно ли сделать все самостоятельно. Ведь за обслуживание мастера берут немалые деньги. Оправдана ли такая высокая стоимость покраски в сервисном центре?
Красим автомобильЕсли вы решили для себя, что сможете справиться с задачей, мы советуем набраться терпения и дочитать статью до конца. Вы узнаете, какие этапы включает процесс покраски, какие технологии стоит соблюдать при их выполнении и многое другое. Прежде всего, придется усвоить «золотое» правило: никакой спешки. Неаккуратность и распущенность приведут к лишним затратам, вся работа пойдет насмарку. И вы сами того не желая, потеряете намного больше времени, чем было запланировано.
Прежде чем браться за банку с краской, нужно выполнит ряд подготовительных работ. Начните с мойки кузова. При этом пользуйтесь хорошо пенящимся шампунем. Затем вручную снимите красочный слой. Для этого возьмите грубую наждачку с абразивностью № 180 и, круговыми движениями, снимите слой краски до металла. Оставшиеся участки покрытия можно обработать наждачкой № 240.
Следующий этап – это нанесение антикоррозийного грунта. Предварительно снимите пыль чистой тряпкой и обезжирьте поверхность специальной жидкостью. Теперь можно использовать адгезиционный грунт. После его нанесения, пройдитесь по поверхности наждачкой с высокой абразивностью. В результате должно получиться матовое покрытие, накрепко связывающееся с грунтовкой и краской.
Затем приступайте к шпаклевке. Эта процедура выровняет поверхность, сгладит имеющиеся трещины и вмятины. Опять же протрите кузов от пыли и обезжирьте то место, которое будете подправлять. Можно использовать стекловолоконную, мягкую или жидкую шпаклевку, выбор будет зависеть от величины и глубины повреждения.
Стекловолоконная шпаклевка идеально подойдет для обработки глубоких дефектов. Для работы понадобится 2 шпателя: для нанесения шпакли и для ее размешивания. Имейте в виду, что материал застывает за 5-7 минут, поэтому придется работать быстро. Продолговатые выбоины замазывают поперек впадины, а затем выравнивают вдоль. В шпаклевке не должно быть комков, иначе нужно замешивать новый состав. Шпатели предварительно тщательно моют в растворителе, ведь они должны быть чистыми.
В течение получаса шпакля застывает, затем ее можно отшлифовать наждаком. Если наждачка забивается, значит, материал еще не застыл.
Мягкую шпаклевку нужно зачищать мелкой наждачкой. Жидкий состав наносят растворителем, и чаще используют для выравнивания царапин, заделывания пор.
Ну а теперь можно приступать к покраске. Нанесите первый слой грунтовки. Затем откройте банку и уберите пленку, перемешайте краску. Растворитель готовьте в отдельной емкости. Если вы используете пулер, не забудьте отрегулировать струю. Наносите краску аккуратно, последовательно. Меняйте направление слоев после грунтовки. Возможно, вы решите украсить машину перламутровым оттенком, для этого понадобится двухэтапное нанесение краски.
По материалам сайта: диагностическое оборудование для автосервиса «Сильверлайн»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники