Этапы поискового продвижения сайта

Глобальная сеть постоянно меняется и развивается, однако системы поиска на протяжении многих лет остаются главным источником трафика для большинства веб-ресурсов. Эффективное Seo продвижение сайта требует предварительной разработки четкого и подробного плана работ. План должен охватывать все основные этапы поисковой раскрутки. Ниже рассмотрены общие пункты.

  1. Определение цели. Цели продвижения – первое, что должен обозначить вебмастер, приступающий к раскрутке сайта. Является ли основной целью пользовательский трафик или виртуальный проект должен занять определенные позиции в рейтинге выдачи.
  2. Первоначальный аудит. Нужно проверить видимость онлайн-ресурса в системах поиска. Какой процент его страниц прошел индексацию, не ограничен ли он лишними блоками, достаточно ли высока скорость загрузки, не наложены ли фильтры. Затем следует проанализировать конкурентные площадки, определить запросы, по которым с ними придется бороться.
  3. Семантическое ядро. Важнейший этап – анализ ключевых фраз. Если семантическое ядро сайта сформировано неверно, его сео продвижение имеет все шансы провалиться. Поисковые запросы нужной частотности легко подобрать, обратившись к возможностям системы Яндекс, к ее сервису Wordstat.
  4. Целевые страницы. Они продвигаются по единственному пользовательскому запросу. Всем целевым страницам нужны уникальные заголовки и описания, ключевые фразы и их плотность в тексте.
  5. Внутренняя оптимизация. На данном этапе производится технический аудит интернет-проекта, устраняются недочеты html-верстки, готовятся служебные файлы sitemap.xml, robots.txt, создается внутренняя перелинковка страниц, оптимизируется структура.
  6. Ссылочная масса. Отбираются донорские площадки, формируются тексты анкоров, при необходимости применяются сео-агрегаторы вроде Rookee. Важно, чтобы ссылочная масса накапливалась постепенно, так как поисковые машины не одобрят ссылочный взрыв. Площадка может запросто оказаться под фильтром.
  7. Конверсия. Анализ поведенческих параметров можно проводить с помощью систем статистики вроде Яндекс Метрики. Если показатели не радуют, нужно срочно повысить качество юзабилити виртуального ресурса.
  8. Периодические работы. Сюда входят работы по наполнению сайта контентом, повторный анализ внутренних факторов, анализ конкурентов. Контролируется степень приближения к цели, поставленной вебмастером в начале работ по поисковому продвижению.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники