Автодиагностика при помощи разъема OBD2

Данный термин разъем OBD2 расшифровывается, как самодиагностика бортового оснащения машины. Такой разъем предоставляет возможность сделать стандартную проверку и контроль двигателя машины, а также диагностику дополнительных механизмов и деталей шасси.

АвтодиагностикаПрактически все автомобили и грузовые машины снабжены таким компьютером, который регулирует работу двигателя, коробки передач и системы проверки уровня выброса выхлопных газов. Главной целью данного компьютера является контроль системами, которые влияют на токсичность проработавших газов и на эксплуатационные данные авто, а также обработка сообщений с разных датчиков. Для достижения поставленных заданий такой прибор все время вносит поправки в параметры трансмиссии и двигателя, которые зависят от нагрузки, скорости, качественности бензина, температуры двигателя и наружной среды и т.п.

При включении зажигания двигатель работает незаметно, но с момента начала работы всем руководит бортовой компьютер незаметно для окружающих. Есть модели автомобиля, которые обладают такими функциями, что даже после остановки работы двигателя компьютер делает тестирование некоторых компонентов.

В основном все машины, которые производились после 1996 года, имеют стандартный разъем OBD2. Он предназначен для проверки электронных систем автомобиля, и проведения необходимой диагностики. Бортовой компьютер ведет постоянно слежку за всеми датчиками и время от времени проверяет систему контроля выбросов выхлопных газов и электронных элементов автомобиля. В том случае если пробор обнаруживает неполадки в электронных компонентах или получает сигнал от одного из датчиков, тогда загораются лампы индикатора по неисправностям на панели. После этого компьютер будет иметь сбереженный код неполадки, который можно будет проверить через разъем OBD2.

В таких случаях диагностика авто делается на специализированных автосервисах, где выявляют неисправность при помощи подключения необходимого сканера через стандартный разъем. Получив код или это может быть стоп-кадр проблемы, нужно разыскать данный код в приложенной инструкции по использовании, которая предоставляется производителем автомобиля. Код диагностики не может изобразить, что именно сломалось, он только отмечает периметр поиска неисправности. Проверку нужно делать более точную и только после этого необходимо отремонтировать проблему. В итоге, когда ремонт завершился, компьютер стирает код проблемы и продолжает свою работу в обычном режиме.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники