Верный развал-схождение 3D в Минске как залог комфортной езды

Развал-схождение транспортного средства подразумевает углы между направлением движения, вертикалью и пространством вращения колес автомобиля. Развал колес способны вызвать неверно установленные углы. Ошибочная настройка развала-схождения приводит к:

ускоренному износу отдельных систем;

повышению количества расходуемого топлива;

недостаточной устойчивости на дороге.

До проведения регулировки развала-схождения с обоих сторон оси проверяются диски и покрышки на идентичность, давление в шинах и качество подвески.

Необходимость диагностики

Контроль развала-схождения транспортного средства осуществляется в следующих ситуациях:

при плановом осмотре технического состояния после каждых 10-15 тыс. км пробега;

после замены резины, вызванной сезонными изменениями;

в случае выхода из строя подвески, изменения формы покрышек и других поломок ходовой части;

при уклоне машины при движении в сторону;

после ликвидации неисправности рулевого колеса.

Настройка развала на нашей станции сервисного обслуживания производится на современном 3D оборудовании. Стенд представлен ведущей американской компанией «Hunter» с двумя оптическими камерами повышенного разрешения. Они функционируют, используя принцип перспективы-ракурса с построением вида углов схода-развала по меткам-мишеням.

Отсутствие повреждения наружного покрытия диска и необходимость снятия с него колпаков обеспечивается креплением мишени за резину колес, а не диск, что является отличительной особенностью данного стенда. Встроенная программа сообщает компьютерному устройству картинку с камер, которое определяет угол отклонения осей колес со способом устранения проблемы индивидуально для каждого случая.

Обнаружение мест неисправностей и установка углов схода-развала в Минске совершается в нашей компании квалифицированными мастерами с использованием новейших устройств с минимальной долей погрешности, составляющей до 0,1 мм.

Признаки нарушения

На дисфункцию развала-схождения могут указывать следующие показатели:

зрительное неравномерное изнашивание протектора шин;

отклонение от горизонтального размещения спицы руля;

отсутствие сцепления при дорожных деформациях;

излишняя шумность колес при движении в прямом направлении;

неспособность контроля над машиной при отпускании рулевого колеса.

Наш сервисный центр предоставляет качественные услуги по разумной цене.

 

 

Запись опубликована автором в рубрике Авто.