Рулевая рейка – неполадки и особенности ремонта

Современные легковые авто оснащаются рулевым управлением, которое представляет собой достаточно сложный механизм. Основная его часть – это рулевая рейка с электрическим или гидравлическим усилителем. Как и каждый механизм, в процессе эксплуатации она постепенно изнашивается, возникают различные неисправности и повреждения, которые приводят к необходимости ее ремонта.

Признаки неполадок в рулевом управлении

Ремонт автокрановОсобенно часто неисправности могут возникать из-за тяжелых условий эксплуатации, неквалифицированного вмешательства в его работу, передвижения по плохим дорогам и несвоевременного проведения технического обслуживания. Обращайтесь по поводу ремонта только на СТО или в сертифицированные техцентры. Например, ремонт автокранов выполняют исключительно специализированные компании, а неквалифицированных «горе-мастеров», которые предлагают услуги по ремонту легковых авто можно встретить везде.

Признаками неисправности могут быть:

  • руль вращается тяжело или рывками;
  • колеса плохо реагируют при вращении руля;
  • руль «тянет» вправо или влево;
  • появление значительного люфта;
  • стук при покачивании руля неподвижного авто;
  • вибрация или повышенный шум при движении;
  • снижается уровень жидкости в бачке гидроусилителя;
  • рабочая жидкость вытекает через уплотнения.

Для тех же, кого интересует ремонт, аренда или покупка спецтехники – здесь находится вся информация о новинках, технических характеристиках и особенностях ее применения. Предлагается огромный ассортимент как новых агрегатов известных мировых производителей, так и возможность приобретения техники б/у.

В чем заключается ремонт рулевой рейки

Специалистами устанавливается причина неисправности, рейку снимают и разбирают. Затем производится дефектовка агрегата и замена или восстановление поврежденных или изношенных деталей на оригинальные комплектующие, которые устанавливались при первоначальной сборке производителем на заводе. Вал в процессе ремонта может шлифоваться, выполняться замена подшипников, втулок вала, сальников, пластиковых и резиновых колец, резинометаллических уплотнений.

При необходимости промывают систему гидроусилителя и меняют пыльники рулевых тяг. Проверка работоспособности агрегата после выполнения ремонтных работ и сборки должна контролироваться на специальном стенде. Если ремонт рейки невозможен, то выполняется ее замена на новую. Помните, что доверять такие работы нужно только хорошим специалистам, ведь от корректной работы рулевого управления зависит ваша жизнь!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники