Ремонт генератора

Основным источником электроэнергии в автомобиле служит генератор. Как любой узел он тоже периодически нуждается в ремонте.

Ремонт генератораОсобенностью данного устройства является то, что не всегда вовремя можно обнаружить скрытые поломки, а значит и устранить их. Одной из этих неисправностей является отказ диодного моста, в результате чего возникает заниженное напряжение, а в это же время «подгоревший» ЭРН повышает его. В результате генератор при небольших нагрузках свою работоспособность сохраняет, а при увеличении напряжения свыше 15 В резко снижается уровень энергоотдачи. Несвоевременное выявление замыкания обмоток, диодного моста приводит к сгоранию нового регулятора.

Ремонт устройства заключается в следующем:

После разборки его надо тщательно вымыть, удаление грязи увеличивает ресурс агрегата. Для мойки нужно использовать специальный раствор, не содержащий бензина, солярки или растворителя.

Любую деталь, вышедшую из строя, можно заменить при ремонте.

Замену регулятора напряжения и выпрямительного моста с диодами можно выполнить только на новые узлы. В том случае, если сгорели микросхемы или диоды, заменить их другими можно, только если нет абсолютного аналога для замены всего узла.

На СТО для перемещения деталей и узлов автомобилей используют технику для склада. Ее применение увеличивает производительность труда, обеспечивает более рациональное использование рабочего времени специалистов. Особенно удобными являются складские тележки для перемещения как мелких, так и достаточно крупных узлов машины.

Сложной поломкой в генераторе считается повреждения его обмотки. Это может быть замыкание между витками, механические повреждения или перегоревшая лаковая изоляция. Тогда необходимо выполнить перемотку, которую специалисты СТО сделают без труда.

До 40% от стоимости генератора это цена ротора. Чаще всего разобрать его не удается и нужно покупать новый.

Замене подлежат также вышедшие из строя подшипники. Лучше всего при поломке одного подшипника поменять сразу оба, это увеличивает надежную работу отремонтированного устройства.

Стоимость ремонта узла зависит от сложности конструкции, влияет и мощность изделия. Для снятия генератора иногда приходится применять специальное оборудование и инструменты. Поэтому, чтобы избежать дополнительной поломки, лучше всего снимать генератор на профильных СТО, где сотрудники владеют в совершенстве технологией демонтажа оборудования для разных марок автомобилей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники